Биньямин Джепаев снова первый

Биньямин Джепаев снова первый

18 февраля 2003
UAZ 14 — 16 февраля 2003 года в г. Бронницы Московской области проходил первый этап кубка России по автокроссу «Бронницкое кольцо». 22 участника из Ульяновска, Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Сызрани, Новосибирска, Ростова и других городов приняли участие в соревнованиях. Команда УАЗа выступала на 6 машинах. Первым к финишу пришел Биньямин Джепаев. По результатам заезда он набрал 9 очков. Победа лидеру досталась в очень напряженной борьбе. Удачно стартовав, Джепаев проехал почти всю трассу (теперь 2-х километровую) c минимальным отрывом от автогонщика из Санкт-Петербурга Владимира Худякова. Лишь только на двух финальных кругах ульяновцу удалось оторваться от соперника. В десятку лидеров вошел еще один ульяновский спортсмен — Китаев Александр. Следующий, второй этап Кубка России пройдет 22-23 февраля в Рязани. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Последний раз Иркутские болельщики видели Ульяновскую команду шесть лет назад, когда решалась судьба бронзовых медалей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен